ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТНЫЙ ДОКЛАД
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
АБРАМОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
2014-2015 учебный год
Директор школы Рожкова Анна Митрофановна
. Общая характеристика школы
Наименование: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Абрамовская основная общеобразовательная школа
Адрес: 397491Воронежская обл.,Таловский район с.Абрамовка,ул Ленина,85
Телефон: 8 (47352) 6-23-36 электронная почта mou_abr2@mail.ru, сайт учреждения http://abram2-shool.narod.ru
Учредитель: Таловский муниципальный районФункции и полномочия Учредителя исполняет администрация Таловского муниципального района.
Нормативно правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения. В организации своей деятельности школа руководствуется Уставом(утвержден постановлением администрации Таловского муниципального района от «03» июня 2012 г. № 536). Школа зарегистрирована в Федеральной налоговой службе ОГРН 1023601356294.
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией (серия А № 302986, рег. № -3911 от 14.09.2012 года) на ведение образовательной деятельности по программам: начального общего образования, основного общего образования.
В 2013 году школа успешно прошла процедуру государственной аккредитации. На основании заключения комиссии по государственной аккредитации школе присвоен статус «образовательное учреждение основная общеобразовательная школа», что подтверждается свидетельством о государственной аккредитации (серия 36А01№0000176, рег. № ИН-1915 от 25.03.2013 года
Учебный план и штатное расписание Школы согласованы с начальником отдела образования администрации Таловского муниципального района, расписание учебных занятий – с территориальным отделом управления Роспотребнадзора, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка для работников ‐ с представительным органом работников. В школе сформирован документооборот: издаются локальные акты, приказы, распорядительные документы, направленные на успешное функционирование учреждения, ведутся протоколы заседаний органов самоуправления.
Таким образом, нормативно‐правовая база, регулирующая деятельность общеобразовательного учреждения, не противоречит действующему законодательству в области образования и обеспечивает общественно‐государственный контроль за образовательной деятельностью.
В отчётном году в школе обучалось 30 учащихся в 7 классах-комплектах, из семей служащих -11 обучающихся, из семей фермеров - 7 обучающихся, остальные дети из семей безработных , основным доходом которых является ведение подсобного хозяйства.
Организация управления школой
Управление школой осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» и типовым Положением об образовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Непосредственное руководство школой осуществляет директор и его заместители. В школе созданы следующие органы самоуправления :
- Совет школы, Педагогический Совет, Родительский комитет, Совет старшеклассников.
Кроме этого организована работа ряда структур, объединяющих в себе учительскую, ученическую и родительскую общественность по направлениям, целевым установкам и задачам деятельности.
Общее управление учебно-воспитательным процессом и координация деятельности педагогических работников осуществляется педагогическим советом и администрацией учреждения. Педагогический совет является постоянно действующим органом учреждения для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы. Структура и порядок формирования органов самоуправления и организация их деятельности осуществляется в соответствии с Положениями об органах самоуправления (локальными актами).
2. Особенности образовательного процесса
Содержание образования в школе определяется образовательной программой, МКОУ Абрамовской ООШ на 2014-2015учебный год принятой Педагогическим советом школы (протокол №1 от 30.08.2014г.) и утвержденой приказом директора №82-од от 01.09.2014г.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:
общеобразовательные программы начального общего образования (1-4-е классы);
общеобразовательные программы основного общего образования (5-9-е классы);
Общеобразовательные программы дополнительного образования детей следующих направленностей:
физкультурно-спортивной (обучение волейболу, ОФП) культурологической (изучение традиций и культуры народа своего края) туристко-краеведческая (обучение основам музееведения) социально – педагогической (предшкольная подготовка)
Реализуются лицензированные программы кружков (5-9 кл) « Краеведение», « Духовно-нравственная культура», « Общая физическая подготовка», предшкольная подготовка.
В
основе образования легли традиционные программы. Преподавание велось по
учебникам, рекомендованным Министерством образования Российской Федерации. 1 -4
классы работали по основной образовательной программе ФГОС по методическому
комплекту "Школа России" , в 5-9 классах преподавались общеобразовательные
программы. В школе изучается 1 иностранный язык: немецкий
Календарно-тематическое планирование по каждому предмету учебного плана осуществлялось в соответствии с государственными программами, обязательным минимумом; рабочие программы по предметам согласовывались с педсоветом и утверждались администрацией.
ООН ФГОС реализуется образовательным учреждением не только через урок, но и
через внеурочную деятельность.( приложение 1)
Деятельность педагогов школы основана на разумном сочетании традиционных и инновационных технологий обучения, направленных на вовлечение обучающихся в активный процесс познания, способствующий достижению ими высоких результатов в обучении, так как это является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития школьников.
В школе проводилась инновационная работа:
Использование в учебном процессе компьютерных технологий |
Данная форма с одной стороны очень помогает преподавателю разнообразить уроки, а с другой стороны, может использоваться и как форма подведения итогов учащихся, позволяя ученикам самостоятельно подготовить выступление на какую-либо тему. |
Проектно – исследовательская деятельность |
Проекты стали распространённой формой продуктивной и общественно значимой деятельности людей в самых различных сферах. Открывает возможность формирования жизненного опыта, стимулирует творческую самостоятельность, реализует принцип сотрудничества учащихся и взрослых и выводит процесс обучения и воспитания из стен школы. |
Интерактивные методы проведения урока |
Способствуют формированию навыков аналитической деятельности и критического мышления . |
В 4 классе продолжили изучение модуля «Основы православной культуры и
светской этики».
В педагогической деятельности учителя используют традиционные и современные
методы обучения. Педагоги активно используют ИКТ, проблемное обучение, метод
проектов.
Внеклассная воспитательная работа осуществляется по следующим направлениям:
гражданско-патриотическое, трудовое воспитание, физическое воспитание,
художественно-эстетическое, экологическое воспитание, предупреждение
дорожно-транспортного травматизма, асоциального поведения, развитие ученического
самоуправления.
С целью подготовки участников образовательного процесса к активному
использованию новых технологий для решения задач модернизации образования в
школе оборудован компьютерный класс, оснащённый 6 персональными компьютерами,
используемых в учебном процессе. Учащиеся школы
активно пользуются Интернетом для подготовки рефератов, докладов, презентаций,
поиска дополнительного материала при подготовке домашнего задания, для
подготовки номеров художественной самодеятельности. В настоящее время Интернет
является более эффективным средством организации учебно – познавательной
деятельности.
Условия осуществления образовательного процесса
Школа расположена в селе Абрамовка, удаленном от районного центра на расстоянии 36 км. В школе обучаются дети из трех поселков: с. Абрамовка, пос. Хлебороб и пос. Знаменка. Подвоз школьников осуществляется школьным автобусом. Рядом со школой находится сельский Дом культуры, в котором имеется библиотека. Около школы спортивная площадка. Экологическая обстановка благоприятная для обучения детей. Криминальная обстановка спокойная
Здание нашей школы – типовое. В школе имеется 9 учебных кабинетов, в которых организовано рабочее место учителя ( ноутбук, принтер, проект ор или телевизор), хорошо оборудованный спортзал, библиотека, столовая на 20 посадочных мест, мастерская. Техническое состояние школы – удовлетворительное.
Учебные занятия организованы в одну смену по 5-дневной учебной неделе. Дополнительное образование представлено кружковыми объединениями, секциями при участии педагогов школы, работой научного общества
В 2014 – 2015 учебном году занятия в школе проводились в одну смену, режим и условия работы благоприятные для организации эффективного учебно-воспитательного процесса, внеурочной деятельности учащихся, для соблюдения основных санитарно-гигиенических требований. .Продолжительность урока – 35, 45 минут, перемены – 10, 20 минут. Во второй половине дня были организованы индивидуальные занятия, работа кружков. Тепловой режим соответствовал нормам. В течение учебного года было организовано горячее питание, охватывающее 100% учащихся.
Педагогический коллектив стабильный, общее число педагогических работников составляет 11 учителей, 83,3% педагогов имеют высшее образование. 1учитель имеют высшую квалификационную категорию, 58,33% – первую, 18,2% – вторую. ( приложение 2)
Учителя своевременно проходят курсы повышения квалификации, делают все возможное для поддержания престижа школы, ищут новые подходы в обучении, стараются идти в ногу со временем.( приложение 3)
Администрацией школы посещались уроки учителей по плану внутришкольного контроля.
Контроль за уровнем преподавания позволяет сделать вывод о том, что уровень проведения уроков является достаточным. Все предметы учебного плана ведутся соответствующими специалистами, УМК по предметам отвечают требованиям единой линии: программа, учебник, методическое пособие.
Результаты деятельности учреждения, качество образования
Основными критериями результативности организации учебного процесса в школе обозначены: показатели качественной обученности и общей успеваемости учащихся; качество подготовки выпускников 4,9классов, итоги государственно итоговой аттестации выпускников 9 класса. В ходе анализа успеваемости и качества ЗУН учащихся школы выявлено увеличение показателя качественной обученности учащихся. ( приложение 4)
. Стандартом образования овладели все 30 учащихся. Школу закончили на «отлично» –2 учащихся, на «4» и «5» - 17 уч-ся.
Выпускники основной школы получили аттестаты об основном общем образовании.
Таблица 1. Результаты учебной работы
Год |
Всего |
На 4 и 5 |
На 2 |
На 2 год |
Не учатся без причины |
Пропущено уроков |
Без причины |
Медали |
Аттест особого образца |
% успев. |
% кач-ва |
2012- 2013 |
38 |
24 |
- |
- |
- |
2395 |
941 |
- |
- |
100 |
65 |
2013-2014 |
34 |
21 |
- |
- |
- |
1586 |
459 |
- |
- |
100 |
66 |
2014- 2015 |
30 |
19 |
- |
- |
- |
1776 |
649 |
- |
- |
100 |
63 |
Анализ изложенных данных показывает снижение качества знаний. Но результаты административных контрольных работ показали соответствие уровня подготовки учащихся школы требованиям государственной программы. Итоговый мониторинг показал стабильный уровень качества знаний по школе в целом.
Результаты
итоговой аттестации выпускников за курс основной средней школы
Класс |
Предмет |
Сдавало уч-ся |
Учитель |
5 |
4 |
3 |
2 |
Качество |
Успеваемость |
|
По школе |
По району |
|||||||||
9 |
Русский язык ОГЭ |
6 |
Ремизова Наталья Валентиновна |
2 |
4 |
- |
- |
100 % |
|
100% |
9 |
Математика ОГЭ |
6 |
Городецкая Татьяна Владимировна |
- |
3 |
3 |
- |
50 % |
|
100% |
Результативность участия школьников в творческих
конкурсах, спортивных состязаниях
В школе созданы благоприятные условия для подготовки учащихся к олимпиадам, творческим конкурсам, соревнованиям посредством выявления у учащихся творческих способностей, развития интереса к практической деятельности. ( приложение 6)
Финансово-экономическая деятельность
В течение учебного года проводилась целенаправленная и планомерная работа по разработке и исполнению бюджета в полном объеме, подготовке нормативно‐правовых и организационных основ для экономного и рационального расходования бюджетных средств, в том числе с целью создания оптимальных условий стимулирования труда работников школы.
Годовой бюджет -5245412,99 руб. 4181655,58 руб. идёт на оплату труда, это свидетельствует о высоком проценте затрат бюджета на зарплату. Это связано с повышением тарифных ставок. Штатная численность работников уменьшилась за последние 3 учебных года значительно, количественный состав учащихся так же уменьшается, тем не менее, это не позволяет оптимизировать расходы, но позволяет предположить, что расходы на 1 ученика возрастают из‐за удорожания стоимости услуги по образованию вместе с ростом цен на другие товары и услуги. В следующем году необходимо продолжить работу по рациональному расходованию и исполнению бюджета, оптимизации штатной численности работников.
Состояние здоровья школьников и безопасность
. В школе достаточное внимание уделяется охране жизни и здоровья детей. В режиме дня проводится физическая зарядка до начала учебных занятий, на уроках в начальных классах физкультминутки, на переменах подвижные игры, дни здоровья. В начале каждого учебного года проводится профилактическое медицинское обследование учащихся. Медицинская сестра закрепленного за школой ФАПа регулярно проводит беседы с учащимися, консультирует преподавателей и родителей
Летний отдых детей: в пришкольном лагере отдохнули13 учеников, в профильных лагерях 10 учащихся ( туристический – 5ч., археологический лагерь «Поиск»- 3уч, «Радуга»- 2 уч)
Школа оснащена пожарной сигнализацией, «тревожной кнопкой».В школе днем
действует пропускной режим согласно инструкции, территория по периметру имеет
освещение, ограждение.
В
течении года своевременно проводились инструктажи по соблюдению требований
пожарной безопасности, все детские мероприятия проходили с соблюдением правил
пожарной безопасности и дежурством педагогических работников;
1 раз в четверть с обучающимися проведены практические занятия по пожарной
безопасности – эвакуация с соблюдением всех требований;
Организация питания.
При школе работает школьная столовая на 20 мест, которая обеспечивает учащихся двухразовым горячим питанием. Горячим питанием охвачено 100 % учащихся школы.
Работа с родителями. Классные руководители, администрация школы поддерживают тесную связь с родителями. Все общешкольные мероприятия проходили при непосредственном участии родителей.
Основные проблемы
1. Удаленность от районного центра не даёт организовать наиболее эффективно предпрофильную подготовку учащихся 9 класса, методическую работу учителей.
2. Отсутствие возможности взаимодействия с районными культурными центрами не позволяет обеспечить в полной мере удовлетворение интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей учащихся.
Основные перспективы развития:
При определении приоритетных направлений развития и направлений работы школа руководствуется современными тенденциями образовательной политики РФ, основными нормативными документами Министерства образования РФ, Департамента образования Воронежской обл. управления образования администрации Таловского района, так же учитывается специфика школы, микрорайона, академические, творческие, социальные достижения учащихся, отзывы и запросы родителей.
Ключевые приоритеты на 2014-2015 учебный год :
· Повышение качества образования
· Переход на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
· Поддержка талантливых детей
· Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса
· Совершенствование педагогического корпуса
Приложение 1
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД (ФГОС 1 – 4 КЛАССЫ)
Пояснительная записка
Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в МКОУ Абрамовской ООШ и предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника по направлениям: спортивно – оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
Содержание занятий, предусмотренных как внеурочная деятельность, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и направляется на реализацию различных форм её организации, отличных от урочной системы обучения, таких, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д.
При организации внеурочной деятельности обучающихся МКОУ Абрамовской ООШ использует возможности образовательного учреждения.
Внеурочная деятельность осуществляется во второй половине дня. Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся. Данный вид деятельности проводится за счёт указанных часов на внеурочную деятельность и реализует дополнительные образовательные программы по направлениям:
спортивно- оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
Внеурочная деятельность.
1-4 классы
№ п/п |
Основные направления |
Формы (вид) организации |
Недельная нагрузка |
1 |
Спортивно-оздоровительное |
Курс «Поиграй со мной» |
1ч |
2 |
Духовно-нравственное |
Курс «Юный краевед» Курс Духовно-нравсвенная культура |
1ч 1ч |
3 |
Социальное |
Детское объединение «Гражданин России» |
2ч |
4 |
Общеинтеллектуальное |
Курс «Волшебный мир книг» Курс «Культура речи» Курс «Занимательная математика» |
1ч 1 ч 1ч |
5 |
Общекультурное |
Курс « Музыкальный фольклор» |
2ч |
Всего |
|
|
10 ч |
|
|
|
|
Приложение 2
Педагогические кадры
В 2014-2015 учебном году в педагогический состав входило 12 человек.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла – 4 человека
(33,3 %)
Методическое объединение учителей естественно-математического цикла – 4 человека ( 33,3 %)
Методическое объединение учителей начальных классов – 4 человека (33,3 %)
МО классных руководителей – 7человек ( 58 %)
Учителей естественно-математического цикла – 4 человека (33,3 %)
Из них учителей
Математики – 1 чел.;
Физики, географии – 1 чел.;
Биологии и химии– 1 чел.;
ОБЖ – 1 чел.;
Учителей гуманитарного цикла – 4 человека (33,3 %)
Из них учителей
Русского языка и литературы – 2 чел.,
Иностранного языка – 1 чел.,
Истории и обществознания– 1 чел..
Учителей политехнического цикла – 4 человек (33,3 %)
Из них учителей:
Музыки – 1чел. ;
Физической культуры – 1 чел. ;
Технологии – 1 чел. ;
ИЗО – 1 чел. .
Сравнительная таблица квалификационных категорий
за 2014 – 2015 учебный год
Квалификация, категория
|
Начало года |
Конец года |
Высшая |
1 |
1 |
Первая |
7 |
7 |
Вторая (при наличии) |
2 |
1 |
ПСЗД |
1 |
3 |
Не прошедшие ПСЗД |
|
|
Квалификационный сравнительный анализ
педагогических кадров
Квалификац. категория |
2012-13 уч. год |
2013-14 уч. год |
2014-15 уч. год |
Высшая |
1 |
1 |
1 |
Первая |
7 |
7 |
7 |
Вторая (при наличии) |
2 |
2 |
1 |
ПСЗД |
1 |
1 |
3 |
Анализ педагогического состава
по педагогическому стажу
До 2-х лет - -
От 2 до 5 лет – -
От5 до 10 лет – -
От 11 до 20 лет – -
Свыше 20 лет – 11 чел.
Приложение 3
Распространение педагогического опыта на муниципальном, региональном уровне.
|
Учитель |
Результат |
Семинар по физике «Компетентностный подход преподавания на уроках и во внеурочное время по физике » |
Семененко Н.Н. |
|
Методическая разработка «Творческая работа по истории и обществознанию «Школьные газеты» |
Лавренова В.А. |
Опубликована работа на образовательном интернет-ресурсе Metod-kopilka.ru |
Всероссийский конкурс центра «Магистр» «Из опыта работы учителя истории» (разработка внеклассного мероприятия «История и её тайны») |
Лавренова Виктория Анатольевна |
Диплом 2 степени |
Приложение 4
. Уровень образовательной подготовки по предметам.
|
учитель |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
русский язык |
Ремизова Н.В. |
0,66 |
0,65 |
0,68 |
Авдеева В.П. |
0,61 |
0,64 |
0,64 |
|
литература |
Ремизова Н.В. |
0,74 |
0,82 |
0,70 |
Авдеева В.П. |
0,76 |
0,73 |
0,83 |
|
математика |
Городецкая Т.В. |
0,68 |
0,65 |
0,61 |
Семененко Н.Н. |
0,60 |
0,66 |
0,78 |
|
информатика |
Городецкая Т.В. |
0,82 |
0,85 |
0,86 |
немецкий язык |
Ремизова Н.В. |
0,74 |
0,74 |
0,77 |
история |
Лавренова В.А. |
0,64 |
0,58 |
0,60 |
обществознание |
Лавренова В.А. |
0,7 |
0,59 |
0,63 |
география |
Семененко Н.Н. |
0,66 |
0,73 |
0,71 |
биология |
Кутякова Л.А. |
0,68 |
0,68 |
0,71 |
химия |
Кутякова Л.А. |
0,65 |
0,56 |
0,56 |
физика |
Семененко Н.Н. |
0,64 |
0,63 |
0,66 |
физкультура |
Городецкая Н.П. |
0,94 |
0,94 |
0,92 |
ОБЖ |
Семененко П.И. |
0,90 |
0,92 |
1 |
технология |
Семененко П.И. |
1 |
0,98 |
1 |
Приложение 5
ИНФОРМАЦИЯ
об итогах учебно – воспитательной работы
2014 – 2015 учебный год в МКОУ Абрамовской ООШ
Ккласс |
Учащихся на начало четверти |
Пприбыло |
Выбыло |
Учащихся на конец четверти |
Оотл. |
Ххор. |
неуспев. |
Имеют одну «3» |
Успеваемость |
Качество знаний |
СОУ |
|||
1 |
- |
- |
- |
- |
Не аттестуются |
|||||||||
2 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
100 % |
0% |
00,52 |
|||
3 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
11 |
- |
- |
100 % |
100% |
0,68 |
|||
4 |
6 |
- |
- |
6 |
11- |
33 |
- |
- |
100 % |
67 % |
0,78 |
|||
5 |
5 |
- |
- |
5 |
- |
44 |
- |
- |
100 % |
80% |
0,88 |
|||
6 |
3 |
- |
- |
3 |
1 |
11 |
- |
- |
100 % |
33% |
0,66 |
|||
7 |
5 |
- |
- |
4 |
11- |
22 |
- |
- |
100 % |
75 % |
0,83 |
|||
8 |
3 |
1 |
4 |
- |
33 |
- |
- |
100 % |
75% |
0,79 |
||||
9 |
6 |
- |
- |
6 |
- |
33 |
- |
- |
100 % |
50% |
0,65 |
|||
Всего |
30 |
1- |
1- |
30 |
22 |
117 |
- |
- |
100 % |
63% |
00,71 |
|||
Приложение 6
Итоги участия в предметных олимпиадах (II этап)
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество учащегося (полностью) |
Предмет |
Класс |
Учитель |
Результат |
1 |
Селина Валентина Александровна |
русский язык |
9 |
Ремизова Наталья Валентиновна, 30 лет, I КК |
участие |
2 |
Хнычкова Евгения Андреевна |
русский язык |
8 |
Ремизова Наталья Валентиновна, 30 лет, I КК |
участие |
3 |
Потапова Мария Александровна |
русский язык |
7 |
Авдеева Вера Петровна, 23 лет, II КК |
участие |
4 |
Селина Валентина Александровна |
литература |
9 |
Ремизова Наталья Валентиновна, 30 лет, I КК |
участие |
5 |
Селина Валентина Александровна |
история |
9 |
Лавренова Виктория Анатольевна, учитель, 21 год, I КК |
участие |
6 |
Хнычкова Евгения Андреевна |
история |
8 |
Лавренова Виктория Анатольевна, учитель, 21 год, I КК |
участие |
7 |
Пименов Дмитрий Аркадьевич |
обществознание |
9 |
Лавренова Виктория Анатольевна, учитель, 21 год, I КК |
участие |
8 |
Шипоров Владимир Игоревич |
математика |
8 |
Городецкая Татьяна Владимировна, 30 лет, I КК |
участие |
9 |
Пименов Дмитрий Аркадьевич |
информатика |
9 |
Городецкая Татьяна Владимировна, 30 лет, I КК |
участие |
10 |
Хнычкова Евгения Андреевна |
информатика |
8 |
Городецкая Татьяна Владимировна, 30 лет, I КК |
участие |
11 |
Потапова Мария Александровна |
информатика |
7 |
Городецкая Татьяна Владимировна, 30 лет, I КК |
участие |
12 |
Шипоров Владимир Игоревич |
география |
8 |
Семененко Наталья Николаевна, 29 лет, I КК |
участие |
13 |
Пименов Дмитрий Аркадьевич |
география |
9 |
Семененко Наталья Николаевна, 29 лет, I КК |
участие |
14 |
Пименов Дмитрий Аркадьевич |
физика |
9 |
Семененко Наталья Николаевна, 29 лет, I КК |
участие |
15 |
Шипоров Владимир Игоревич |
биология |
8 |
Кутякова Лидия Александровна, 27 лет, IКК |
победитель |
16 |
Потапова Татьяна Ивановна |
биология |
9 |
Кутякова Лидия Александровна, 27 лет, IКК |
участие |
17 |
Чибизов Николай Сергеевич |
экология |
9 |
Кутякова Лидия Александровна, 27 лет, IКК |
победитель |
18 |
Чибизов Николай Сергеевич |
физкультура |
9 |
Городецкая Наталья Павловна, 26 лет, высшая |
участие |
19 |
Чибизов Николай Сергеевич |
технология |
9 |
Семененко Петр Иванович, 28 лет, IКК |
участие |