Согласовано Утверждаю:
Пред. Совета школы директор МКОУ Абрамовской ООШ
В.П.Авдеева А.М.Рожкова
________________ _______________________
Данное положение утверждено на заседании педагогического совета от 30.08. 2012 г.(Протокол № 1)
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЁМЕ ДЕТЕЙ В ШКОЛУ
Данное положение разработано на основе закона РФ «Об образовании», «Типового положения об общеобразовательном учреждении», устава МКОУ Абрамовской ООШ.
Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке, также в Учреждении преподается немецкий язык.
При приёме в Учреждение учащийся, его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с его Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Правила приёма в Учреждение обеспечивают приём всех граждан, которые проживают на данной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.
При приёме учащегося с родителями (лицами, их заменяющими) заключается Договор о сотрудничестве.
В 1 класс Учреждения принимаются дети с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель Учреждения вправе разрешить приём детей в Учреждение для обучения в более раннем возрасте.
Зачисление учащихся в Учреждение оформляется приказом директора. Для зачисления учащихся в Учреждение родители (законные представители) представляют следующие документы:
-заявление на имя директора Учреждения;
-копию свидетельства о рождении ребёнка;
-медицинскую карту ребёнка, где имеется медицинское заключение;
-паспорт одного из родителей (законных представителей), где указано его место жительства.
Приём учащихся в 2-11 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:
-заявление на имя директора Учреждения;
-личное дело ученика;
-выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года);
-медицинская карта ученика;
-паспорт одного из родителей (законных представителей) с указанием его места жительства.