МКОУ Абрамовская ООШ
ПРИКАЗ
от 01.09.2013 года № 69 -од
«О режиме работы учреждения»
Для четкой организации труда учителей и школьников
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить следующий режим работы учебно-воспитательного комплекса:
Вход учеников в здание — 8 час. 00 мин.
Зарядка – 8час. 15 мин
Начало занятий — 8 час. 30 мин.
Расписание звонков на уроки
1 урок — 8.30–9.15 — перемена 10 мин.
2 урок — 9.25–10.10 — перемена 20 мин.
3 урок — 10.30–11.15 — перемена 15 мин.
4 урок — 11.30–12.15 — перемена 10 мин.
5 урок — 12.25–13.10 — перемена 10 мин.
6 урок — 13.20–14.05 — перемена 10 мин.
7 урок — 14.15–15.00
Установить перед началом каждого урока за 2 минуты предварительный звонок. По окончании урока учитель и ученики выходят из кабинета. Классные руководители и учителя во время перемен в соответствии с графиком дежурств дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах.
Утвердить график дежурства учителей и администрации( Прилагается)
2. Определить посты учеников дежурного класса по УВК:
I этаж (у входных дверей и раздевалки), столовая, по лестницам между этажами. По определенному графику проводить классами дежурство. Вменить в обязанность дежурным классам обеспечивать дисциплину учеников, санитарное состояние, сохранность школьного имущества.
Дежурство классов начинать и заканчивать линейкой с подведением итогов по понедельникам.
4. Учитель, ведущий последний урок, выводит детей этого класса в раздевалку и присутствует там до ухода из здания всех учеников.
5. Время начала работы каждого учителя — за 15 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока
6. Всех учащихся аттестовать по четвертям.
Сроки каникул в соответствии с годовым учебным графиком.
7. Внесение изменений в классные журналы (зачисление и выбытие учеников) осуществляет только классный руководитель по указанию директора . Исправление оценок в классном журнале допускается по заявлению учителя и разрешению директора.
8. Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации школы.
9. Работа спортивных секций, кружков, кабинетов информатики, учебных мастерских допускается только по расписанию, утвержденному директором
( график работы кружков прилагается) .
10. В каждом учебном кабинете закрепить за учениками постоянное рабочее место с целью их ответственности за сохранность мебели.
11. Не допускать на уроки учеников в верхней одежде и без сменной обуви.
13. Всем учителям обеспечить прием и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного года. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность учитель, работающий в этом помещении.
14. Курение учителей и учеников в школе категорически запрещается.
15. Ведение дневников считать обязательным для каждого ученика, начиная с 3 класса.
16. Определить время завтраков детей:
– 1-9 классы – на перемене после первого урока;
– классы — на перемене после третьего урока.
– классы — на перемене после третьего урока.
17. Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора.
18. Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.
19.. Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми разрешается только после издания соответствующего приказа директора .
Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель или любой другой сотрудник школы, который назначен приказом директора.
21. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей за охрану и здоровье детей во время их пребывания в зданиях школы, на его территории во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий и т. д.
Директор школы:
С приказом ознакомлен: