Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Абрамовская основная общеобразовательная школа

официальный сайт

О школе
Обучение
Методическая копилка
Галерея

 

 

Главная

 

    

             

 

 

 

   Главная

 

   Структура и органы управления

  

   Документы

  

   Образование

 

   Образовательные стандарты

  

   Администрация

 

   Педагогический коллектив

 

   Материально-техническое

обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

    Финансово-хозяйственная

деятельность

    Виды материальной поддержки

 

Вакантные места для приема

 

 Охрана жизни и здоровья детей

 Психолого-педагогическая и социальная помощь

 

 

 

 

 

  

             

Основные сведения

             

   Предмет деятельности школы

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Абрамовская основная общеобразовательная школа (сокращенное наименование: МКОУ Абрамовская ООШ) создана в 2012 году и осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, Постановлениями Правительства РФ, Министерства образования и науки РФ, Уставом школы, Положением о получении общего образования, другими нормативными правовыми актами.
 

Организационно-правовая форма школы: образовательное учреждение.


 
Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Воронежской области от 14 сентября 2012 года № И-3911, Свидетельство о государственной аккредитации № ИН-1915 от 25.03.2013 года.
 

Адрес школы: 397491, Воронежская область, Таловский муниципальный район, село Абрамовка, ул. Ленина, 85.
 
Телефон: 8(47352)6-23-36.
 

Учредителем школы является администрация Таловского муниципального района Воронежской области.
 

Школа является юридическим лицом по Российскому законодательству, проходит государственную аттестацию и аккредитацию, несет в установленном порядке ответственность за качество образование и его соответствие государственным стандартам, за адекватность форм, методов и средств организации образовательного процесса, требованиям охраны жизни и здоровья, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся.


 Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования и предоставляет гражданам Российской Федерации возможность реализовать гарантированное государством право на получение бесплатного общего образования в пределах государственных стандартов. Деятельность школы строится на принципах демократии и гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности и светского характера воспитания.


 Предмет деятельности школы: реализация современных образовательных программ; высококачественная подготовка к продолжению образования в высших учебных заведениях; оказание дополнительных, образовательных услуг. Школа в праве осуществлять иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.


 Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке.


 Прием обучающихся в первый класс осуществляется на основе заключения психолого-медико-педагогической комиссии (консультации) о готовности ребенка к обучению.


 Школа самостоятельна в выборе форм, средств и методов обучения и воспитания, системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.


 Выпускникам школы после прохождения ими итоговой аттестации выдается документ государственного образца.
 

 

    ________________________________________________________________________________________________

«Согласовано»

Руководитель муниципального отдела

 по образованию____________Г.В. Иевлев

 

«Утверждаю»

 

Директор школы : _________А.М.Рожкова

Приказ 82-од от 01.09.2014г

 Годовой календарный учебный график

на 2014 - 2015 учебный год

МКОУ Абрамовской ООШ

 

Принято

На заседании

 педагогического совета

протокол №1от 29.08.2014г

                                                                                                                                                                                       

 

 1.Начало учебного года – 1 сентября 2014 года.

    Конец учебного года  - 31.08.2015г

 

 2. Продолжительность учебного года :

                      2 - 9 кл.– 34 недели

 

  3.Сроки каникул :

                              с 01.11.2014г. по 9.11.2014г  ( 9 дней)

                              с 31.12.2014г. по 11.01.2015г.( 12 дней)

                              с 23.03.2015г по 31.03.2015г.( 9дней)

                              с 01.06.2015г по 31.08.2015г

 

-   4. Регламентирование образовательного процесса на неделю:

-Продолжительность учебной недели - 5 – дневная учебная неделя для учащихся 2-9 классов.

 

   5. Регламентирование образовательного процесса на день:

 - МКОУ  Абрамовская ООШ работает в одну смену .

 - продолжительность уроков: 2-9классы -45мин

 - начало занятий в 8-30

 - зарядка 8-15

 

  Расписание звонков во2-9кл.

№  урока

Начало урока

Конец урока

1урок

8 - 30

9 -15

2 урок

9 -25

10- 10

3 урок

10 - 30

11-15

4 урок

11-30

12-15

5 урок

12-25

13-10

6 урок

13-20

14-05

7 урок

14-15

15-00

 

 

 

 

6. Организация промежуточной и итоговой аттестации

- Промежуточная аттестация во 2-8 классах проводится в виде контрольных работ с 15.05.15 г. по 24.05.2015 г.

- Итоговая аттестация в 9 классе проводится соответственно срокам, установленным Министерством образования, науки РФ, департаментом образования, науки и молодёжной политики администрации Воронежской области, на данный учебный год.

 

 ______________________________________________________________________________________________

 Режим работы образовательного учреждения

МКОУ  Абрамовская ООШ

ПРИКАЗ

 

от    15.09.2013   года                                                                    № 90 -од

«О режиме работы учреждения»

 

Для четкой организации труда учителей и школьников

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить следующий режим работы учебно-воспитательного комплекса:

      Вход учеников в здание — 8 час. 00 мин.

      Зарядка –   8час. 15 мин

      Начало занятий — 8 час. 30 мин.

Расписание звонков на уроки

      1 урок —   8.30–9.15   — перемена 10 мин.

      2 урок —   9.25–10.10 — перемена 20 мин.

      3 урок — 10.30–11.15 — перемена 15 мин.

      4 урок — 11.30–12.15 — перемена 10 мин.

      5 урок — 12.25–13.10  — перемена 10 мин.

      6 урок — 13.20–14.05  — перемена 10 мин.

      7 урок — 14.15–15.00

Установить перед началом каждого урока за 2 минуты предварительный звонок. По окончании урока учитель и ученики выходят из кабинета. Классные руководители и учителя во время перемен в соответствии с графиком дежурств дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах.

Утвердить график дежурства учителей и администрации( Прилагается)

2. Определить посты учеников дежурного класса по УВК:

I этаж (у входных дверей и раздевалки), столовая, по лестницам между этажами, рекреация 2 этаж. По определенному графику проводить классами дежурство. Вменить в обязанность дежурным классам обеспечивать дисциплину учеников, санитарное состояние, сохранность школьного имущества.

Дежурство классов начинать и заканчивать линейкой с подведением итогов по понедельникам.

4. Учитель, ведущий последний урок, выводит детей этого класса в раздевалку и присутствует там до ухода из здания всех учеников.

5. Время начала работы каждого учителя — за 15 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока

6. Всех учащихся аттестовать по четвертям.

 Сроки каникул  в соответствии с годовым учебным графиком.

7. Внесение изменений в классные журналы (зачисление и выбытие учеников) осуществляет только классный руководитель по указанию директора . Исправление оценок в классном журнале допускается по заявлению учителя и разрешению директора.

8. Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации школы.

9. Работа спортивных секций, кружков, кабинетов информатики, учебных мастерских допускается только по расписанию, утвержденному директором

 ( график работы кружков прилагается)  .

10. В каждом учебном кабинете закрепить за учениками постоянное рабочее место с целью их ответственности за сохранность мебели.

11. Не допускать на уроки учеников в верхней одежде и без сменной обуви.

13. Всем учителям обеспечить прием и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного года. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность учитель, работающий в этом помещении.

14. Курение учителей и учеников в школе категорически запрещается.

15. Ведение дневников считать обязательным для каждого ученика, начиная с 3 класса.

16. Определить время завтраков детей:

              1-9  классы – на перемене после первого урока;

 –               классы — на перемене после третьего урока.

 –               классы — на перемене после третьего урока.

 

17. Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора.

18. Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

19.. Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми разрешается только после издания соответствующего приказа директора .

Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель или любой другой сотрудник школы, который назначен приказом директора.

21. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей за охрану и здоровье детей во время их пребывания в зданиях школы, на его территории во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий и т. д.

 

       Директор школы:

С приказом ознакомлен:

______________________________________________________________________________________________

 

Адрес, контактная информация, реквизиты

_________________________________________________________________________________________________